Ведется набор в админ. состав! Ваша помощь в развитии проекта нужна как воздух.
21.10 | А у нас снова новости! А также запись в первый сюжетный квест
2.10 | Экстренные новости!
1.10 | Ура, ура, ура. Официально объявляю, что основная информация нового, переделанного форума уже доступна для вас! Так что ноги в руки и вперед, ознакамливаться и придумывать себе нового персонажа в нашем темном мире.

Об игре: фэнтези, авторский мир, NC-17.
Система игры: эпизодическая, смешанный мастеринг.
Дата: 703 год от пробуждения Ваггера, зима.
Погода: на севере Большого материка бушуют суровые зимние бури, жгущие холодом и заметающие нерадивых путников. В центре же земель Ваггера и в землях темных эльфов погода не так безжалостна, зима царит мягкая, щедрая на снег, с редкими сильными морозами. На полуострове Цветов и острове Тэнг о холодном времени года напоминают лишь северные ветра и редкий снег с дождем. В землях Айки зимы и вовсе словно нет, погода сухая, без снегопадов и дождей.
События: активных военных действий нет, все стороны замерли в условном перемирии, занятые собственными внутренними делами. Но больше всего всех волнует аномалия на горе Лунного огня, которая уже давно объята дождями и освещена молниями, чего никогда не было зимой.
Вверх страницы
Вниз страницы

Divide et Impera. Темная Эпоха.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divide et Impera. Темная Эпоха. » Важная информация » »Карта мира


»Карта мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://imgdepo.com/id/i9793414
*полная карта по клику

0

2

Город Арксис, построенный Ваггером на руинах университета, стал столицей континента, своеобразным центром мира. Крупнейший по численности населения город во владениях Истинного Бога , на улицах которого можно встретить представителей практически все рас, покорных Создателю. Особенной красотой выделяются четыре храма, расположенные по оконечностям города, символизирующие, что Ваггер владеет всем- и севером, и югом, и востоком, и западом.

В округе Полуночи, между Западным и Северным храмами, квартируются ашиты, элитные армейские части, ответственные за порядок в городе, и штаб Инквизиции. Каждые два часа солдаты выходят на патруль, даже после наступления комендантского часа, в одиннадцать вечера, ревнители же истинной веры круглые сутки рыщут по городу по городу в поисках ереси. Любой- простой горожанин, купец, дворянин- может оказаться шпионом, за которым следуют огонь и страдания. Несмотря на это недовольные прячутся в катакомбах, оставшимися развалинами старого города, тянущимися глубоко под столицей.

В округе Рассвета, между Северным и Восточным храмами, за Замковой площадью, на которой регулярно происходят казни непокорных, располагаются многочисленные кузницы и фактории, здесь куется стальной кулак армии бога и производятся промышленные товары, расходящиеся по всему материку.

В самом центре города, окруженная жилищами элиты культа , стоит цитадель города, Замок, в котором проходят заседания Совета десяти и часто решаются судьбы мира.

На окраинах Полуденного округа, за Торговой площадью, отделенная от Восточного и Южного храма и домов добропорядочных граждан стеной, располагается резервация, в которой живут неблагонадежные представители различных рас , принужденные принять истинную веру, беднейшие жители и преступные элементы. Ашиты и инквизиторы безуспешно ищут таинственного короля бедняков, создавшего целую преступную империю в городе. Здесь располагается отдельный гарнизон, и патрули ходят каждый час.

В Закатном округе, за Торговой площадью, занимающую большую часть южной оконечности города, стоят многочисленные купеческие подворья, караванные и склады, куда съезжаются многочисленные торговые гости города.

Северо-западней Аркиса, в виду крепостных стен, рядом с развалинами, бывшими когда-то университетом, над разломом, образовавшемся на месте сна Ваггера, была воздвигнута им огромная пирамида- его главный храм и место обитания.

Юго-восточнее города, по долине  Гвэдэн, на границе бывшего свободного королевства темных эльфов высится Черная Крепость. Здесь располагается большая часть армии бога, тут же и тренируют новобранцев.


Севернее по долине Гвэдэн, у подножия Синих Гор, на месте впадения реки Эло в Ледяное Озеро, стоит Арранхольм, номинальная столица драконьей расы, долго и упорно осаждаемая в свое время Ваггером. Высокие и мощные крепостные стены в многих местах разрушены, и их никто не восстанавливает, оставив памятником в назидание тем, кто захочет бунтовать. В городе формально действует верховный суд и совет кланов драконов, но большинство семейств оборотней, не пожелавших покориться Истинному Богу, заняли оборону в Синих Горах, овладев многочисленными шахтами сапфиров и орихалка,  и на Хребте Дракона, где до сих пор успешно обитают, защищая от претензий Ваггера древнее кладбище драконов, кости которых очень дорого ценятся на рынке.

Так же река Эло оказалась блокированной, в результате чего законопослушные жители Арранхольма несут большие убытки из-за торговых ограничений , под контролем повстанцев оказалась и Крабья Бухта, на дне которой и берегах живут эти аномально большие ракообразные, единственная доходная статья жителей столицы- вырубка Спящего Леса и продажа древесины, но из-за вынужденно увеличившихся объемов лесозаготовок от эльфийской знати стали поступать многочисленные претензии.


В дельте реки Дикой и на вулканических островах Шарии области, путь в которые закрыт живым. В прошлом, немертвые довольно активно вели торговлю с остальными обитателями континента, располагая внушительным флотом, но после того, как Мертвый Бог был убит, они, узнав все о своей природе, закрылись от мира. Некоторым деловым партнерам это не понравилось, тем более что земли не живых крайне богаты обсидианом и вулканическим золотом. Но в результате грандиозного морского сражения захватчики были разгромлены, место где это произошло, получило название Бухты Мертвых Пиратов, о которой с тех пор ходят страшные слухи.

Элда, материковый город нежити, стал постепенно захиревать, хоть раньше и был крупным промысловым центром, часть  населения переместилась в Шарию, успевшую за время своего существования обогатиться и разрастить до внушительных размеров, остальные же затаили злобу и на весь мир, и на своих невольных сородичей. Климат в этих местах суров, а лето короткое, но на островах, подогреваемых вулканами, сохраняется довольно высокая среднегодовая температура.


В огромной степи, ограниченной с северо-запада рекой Дикой, юго-запада- озером Аргариас и с юга- рекой Нелладель обитают оборотни. Жители их столицы, города Инуина, живут дарами озера, богатого рыбой, и добывают железную руду у горы Лунного Огня, богатую подземными ресурсами-  грозы  часто гремят над Долом Ветров. Обитатели Кворина, сильно пострадавшего и из-за прекратившихся контактов с немертвыми соседями, в основном промышляют торговлей и охотой.
Большая часть оборотней, за свободу готовых загрызть кого угодно, даже самого Ваггера, если бы им дали до него дотянуться, растворились в обширных степях своих территорий, и даже ашитам сложно обнаружить среди моря травы разливающиеся по нему как капли влаги роды.


Южнее реки Нелладель раскинулось Чернолесье- леса, так и оставшиеся нетронутыми в своей девственной чистоте по одной причине- зло поселилось в самой чаще. По легендам, кровь Дро' Кхана окропила эти земли, когда убегал он, преданный темными эльфами, которых он сам предал. Проклял темный бог это место и с тех самый пор сюда не ступала нога живого существа до тех пор, пока Ваггер не пришел покорять эти земли. Недовольные темные эльфы ушли в лес, нападая на своих сородичей и культистов, но никто не рискует делать даже лишний шаг к сердцу Чернолесья.

Ещё южнее, до побережья моря Боренна, тянется Земля Вечной Тени. Некогда плодородная  равнина практически обратилась в прах, когда легион ашитов и элитные войска Ваггера схлестнулись на ней с темными эльфами, пытавшимися защитить свою свободу.

Вель' Боррен- жемчужина юга. Корабли из гавани города уходят во все концы света, даже в земли Айки, несмотря на многие запреты,  потому как война войной, а торговля- торговлей. Ароматы, специи, жемчуг, в изобилии в море Боренна имеющийся, яркая ночная жизни, богатые трактиры, гостиницы и бордели- говорят, лучше побывать здесь один раз и умереть, чем слушать сказки о этом сказочном городе.

Западней Земли Вечной Тьмы, за Иссыхающей Рекой и Пустыней Черных камней (по слухам, раньше они упали с неба, но мало незадачливых охотников за метеоритным металлом возвращались назад)на берегу реки Ню-ва лежит Эрт'Ндора- столица темных эльфов, подчинившихся Ваггеру, здесь живут их король и королева.

Севернее реки Ню-ва- Серебряный бор, священное место, засаженное редчайшими серебряными елями, предмет ни одного конфликта эльфов, несколько были вывезены тайно в Солнечную Гавань, к вящему недовольству номинальных хозяев.
Вверх по течению реки Не-жа, на границе с Великим Травяным Морем  стоит Шарн'Эд- третий, древнейший город темных эльфов, заложенный ещё на самой заре возникновения их цивилизации.


Отделенный Узким морем от материка Остров Тэнг- обитель зверолюдей, в гармонии существующей практически без связей с внешним миром нации. Только эльфы ведут с ними торговлю, не стесняясь перепродавать тончайшие шелка по остальному миру втридорога, но даже их никто не пускал дальше купеческого двора Макарири- столицы острова.


Ограниченный Великим Травяным Морем, Заповедным Лесом и Воющими горами, богатыми орихалком, полуостров Цветов- земли эльфов, управляемые Пресветлой Королевой. Теплый климат, трепетное отношение остроухих к природе- многочисленные пашни, рощи и виноградники  плодоносят два раза в год.

Солнечная Гавань- столица эльфийского государства, красивейший город , вершина зодческого искусства, но самое таинственное и прекрасное место - Священная Роща на берегу Кораллового Моря, где растут деревья со всего мира, даже несколько серебряных елей.

Недовольные легкомысленностью королевы и властью Истинного Бога эльфы скрылись в Заповедном Лесу, колыбели их цивилизации, пропитанном магией ещё с первых дней. Ходят слухи, что в самой чаще есть гробница Богини Леса,  тело которой было похищено у ваггеритов её детями.


На берегу Тихой Бухты, огражденный по суше Воющими горами от всего остального мира, расположен небольшой портовый город Тэнна, единственное место, где в гармонии сосуществуют представители двух народов- люди и эльфы. Ваггериты не обращали на него внимания, так как стратегической ценности для них он особо не представлял, и многие перебрались туда, спасаясь от войны.


Севернее гор, на границе Пустыни Джа'Лиг, бывшей некогда плодородной равниной, иссушенной Дро'Кханом, на реке Даррон лежит  Хар' Лиртур- бывшая столица древней империи демонов. Сам Бог обосновался в Лабиринтах Погибели,  превратив горный хребет в один сплошной неприступный город- крепость.

За Мертвым Морем, подальше от зорких глаз ашитов и инквизиторов, Темный Бог возвел на острове Алтарь Ночи, и горе любому, не поклоняющемуся ему, попавшему в руки кровавых жрецов.


Северо- восточней пустыни, на реке Рем высится Последний Оплот- единственная крепость людей, до сих пор не покорившая Истинному Богу, которую без особого успеха осаждают и ваггериты, и демонопоклонники.

Северней по течению Ремы в долине  Междуречья находится Ненква- бывшая столица людей. Несмотря на представительство Ваггера, население изъявляет оккупантам только внешнюю покорность, по возможности саботируя им все что могут. Хоть и летом тут довольной холодно, суровые жители умудряются регулярно собирать урожай и разводить скот, экспортируя шерсть вглубь континента.

На самом севере располагается Альгуст- самая северная точка материка. Лето здесь короткое, зима долгая и суровая, последователи бога не любят это место, оставив у власти лояльных личностей они совсем ушли отсюда. Земли здесь не особо плодородные, но жители зарекомендовали себя как умелые охотники.


За Средиземным Океаном лежат земли Айки- именно здесь нашли приют большинство людей и недовольные Ваггером. Погода здесь всегда жаркая, зимы практически не ощущаются. Плодородные земли достаточно обширны, торговля с темными эльфами компенсируют недостатки сырья, тем более в горах Веста были обнаружены крупных месторождения алмазов.

0


Вы здесь » Divide et Impera. Темная Эпоха. » Важная информация » »Карта мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC